Аннотация

Целью освоения дисциплины «Технология прототипирования компьютерных игр и виртуальных симуляторов» является формирование систематизированных знаний об основных методологиях, методах и нотациях, применяемых при разработке информационных систем и сложного программного обеспечения, содержании и применении стандартов в области создания программных средств, приемов обеспечения качества программного обеспечения, особенностях разработки программного обеспечения при структурном подходе, а также методов, средств и методик тестирования и отладки программного обеспечения.

Количество часов/ЗЕТ 46/1,1
Направления 02.03.03 Математическое обеспечение и администрирование информационных систем, профиль Цифровая инженерия виртуальных симуляторов и компьютерных игр
Разработчик доцент кафедры информатики Кузьмина Елена Алексеевна
Дата начала реализации  01.09.2024