Annotation | Brief description of the EOR |
Number of hours/ZET | Provided by EOR |
Directions | The directions in which the ESM is implemented with the indication of the cipher are indicated |
Developer | List of authors-compilers |
Start date of implementation | Start date of implementation in the educational process |
Annotation | Brief description of the EOR |
Number of hours/ZET | Provided by EOR |
Directions | The directions in which the ESM is implemented with the indication of the cipher are indicated |
Developer | List of authors-compilers |
Start date of implementation | Start date of implementation in the educational process |
- Преподаватель: Светлана Геннадьевна Гончарова
Annotation | Brief description of the EOR |
Number of hours/ZET | Provided by EOR |
Directions | The directions in which the ESM is implemented with the indication of the cipher are indicated |
Developer | List of authors-compilers |
Start date of implementation | Start date of implementation in the educational process |
- Преподаватель: Юлия Валерьевна Идрисова
- Преподаватель: Сергей Игоревич Фецак
- Преподаватель: Константин Станиславович Кульга
- Преподаватель: Константин Станиславович Кульга
- Преподаватель: Константин Станиславович Кульга
- Преподаватель: Константин Станиславович Кульга
- Преподаватель: Константин Станиславович Кульга
- Преподаватель: Константин Станиславович Кульга
- Преподаватель: Константин Станиславович Кульга
- Преподаватель: Константин Станиславович Кульга
В этой лекции мы уделим особое внимание курсам третьей категории и поговорим о создании тестов – главного
элемента курса третьей категории.
Согласно приложению 5 положения об ЭОиДОТ электронные образовательные ресурсы данной категории можно
использовать при организации промежуточных (текущих) и итоговых контрольных мероприятий.
Обязательными компонентами ЭОР 3 категории являются:
- банк данных вопросов, сгруппированный по разделам;
- тестовые задания открытого и закрытого типа по каждому разделу;
- итоговый тест, представляющий из себя контрольный материал, в котором задействованы вопросы из всех
разделов курса.
Для третьей категории банк вопросов ресурса должен включать не менее 75 вопросов/задач/заданий (из которых:
30 – тестовые вопросы «закрытого» типа, 45 – «открытые» тестовые вопросы) для обеспечения вариативности не менее
3, либо 50 кейсов.
Закрытые тестовые задания – задания, в которых нужно выбрать один или несколько ответов из предложенных
вариантов ответа. Вопросы закрытого типа включают в себя тип вопроса выбор пропущенных слов, выбор пропущенных
слов, соответствие, перетаскивание в текст и другие.
Открытые оценочные задания – задания, предусматривающие свободные ответы обучающихся, т.е. задания без
предлагаемых вариантов ответов. Например, тип вопроса эссе, короткий ответ, СodeRunner и другие.
Вариативность означает, что студентам попадаются случайные варианты заданий из готового набора. Подробно об
этом будем говорить позже.
Кейс представляет собой описание определённой реальной ситуации, подготовленной согласно конкретному
формату и созданный для обучения учащихся анализу информации, ее обобщению, навыкам выявления и
формулирования проблемы и выработки различных альтернатив её решения в согласовании с определёнными
аспектами.
Банк вопросов ресурса – это комплект оценочных средств по дисциплине – материалы, предназначенные для
оценивания компетенций обучающихся, на соответствие уровня их подготовки требованиям ОП.
- Преподаватель: Андрей Радионович Сайдуганов