Annotation Brief description of the EOR
Number of hours/ZET Provided by EOR
Directions The directions in which the ESM is implemented with the indication of the cipher are indicated
Developer List of authors-compilers
Start date of implementation  Start date of implementation in the educational process
Annotation Brief description of the EOR
Number of hours/ZET Provided by EOR
Directions The directions in which the ESM is implemented with the indication of the cipher are indicated
Developer List of authors-compilers
Start date of implementation  Start date of implementation in the educational process
Annotation Brief description of the EOR
Number of hours/ZET Provided by EOR
Directions The directions in which the ESM is implemented with the indication of the cipher are indicated
Developer List of authors-compilers
Start date of implementation  Start date of implementation in the educational process

В этой лекции мы уделим особое внимание курсам третьей категории и поговорим о создании тестов – главного

элемента курса третьей категории.

Согласно приложению 5 положения об ЭОиДОТ электронные образовательные ресурсы данной категории можно

использовать при организации промежуточных (текущих) и итоговых контрольных мероприятий.

Обязательными компонентами ЭОР 3 категории являются:

- банк данных вопросов, сгруппированный по разделам;

- тестовые задания открытого и закрытого типа по каждому разделу;

- итоговый тест, представляющий из себя контрольный материал, в котором задействованы вопросы из всех

разделов курса.

Для третьей категории банк вопросов ресурса должен включать не менее 75 вопросов/задач/заданий (из которых:

30 – тестовые вопросы «закрытого» типа, 45 – «открытые» тестовые вопросы) для обеспечения вариативности не менее

3, либо 50 кейсов.

Закрытые тестовые задания – задания, в которых нужно выбрать один или несколько ответов из предложенных

вариантов ответа. Вопросы закрытого типа включают в себя тип вопроса выбор пропущенных слов, выбор пропущенных

слов, соответствие, перетаскивание в текст и другие.

Открытые оценочные задания – задания, предусматривающие свободные ответы обучающихся, т.е. задания без

предлагаемых вариантов ответов. Например, тип вопроса эссе, короткий ответ, СodeRunner и другие.

Вариативность означает, что студентам попадаются случайные варианты заданий из готового набора. Подробно об

этом будем говорить позже.

Кейс представляет собой описание определённой реальной ситуации, подготовленной согласно конкретному

формату и созданный для обучения учащихся анализу информации, ее обобщению, навыкам выявления и

формулирования проблемы и выработки различных альтернатив её решения в согласовании с определёнными

аспектами.

Банк вопросов ресурса – это комплект оценочных средств по дисциплине – материалы, предназначенные для

оценивания компетенций обучающихся, на соответствие уровня их подготовки требованиям ОП.